Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Особенности трудовых отношений с пенсионерами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Еще по теме Кадровая служба: функции и структура:.
Помимо этого, руководителем главного управления по работе с личным составом было отмечено, что военнослужащим и членам их семей гарантируется полный комплекс мер социальной защиты, в том числе, страховые гарантии и возмещение причинённого вреда здоровью, полученного в ходе выполнения должностных обязанностей.
Сюда можно отнести возможность переподготовки и повышения квалификации для всех категорий росгвардейцев в центрах подготовки и образовательных учреждениях других ведомств.
Пять непьющих мужчин
Вахтеры, нянечки, сетевые администраторы и даже помощники руководителей… Сегодня в нашей стране работает или подрабатывает почти половина пенсионеров. Правда, работодатели принимают их неохотно, предпочитая им молодых, энергичных, амбициозных сотрудников. Поэтому в последние годы все чаще появляются социальные проекты, оказывающие помощь людям старшего поколения в трудоустройстве. О двух таких программах — «Будем работать» и «Статус: Онлайн» «Лента.ру» рассказывает в продолжение проекта «Страна добрых дел» .
— Я всю жизнь работала медсестрой, а когда вышла на пенсию, решила устроиться в поликлинику, на выписку больничных листов, — рассказывает Зоя Калинина из Ростова-на-Дону. — Пенсия-то у меня небольшая.
Но сегодня больничные листы оформляются на компьютере, а я им в должной мере не владела.
Милдеттерди бөлүштүрүү
Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнө баш ийген мамлекеттик органдардын ишин, мамлекеттик стратегияларды жана программаларды ишке ашыруу боюнча иштерди, ошондой эле тейлеген чөйрөлөрүндөгү өкмөттөр аралык комиссиялардын иштерин координациялайт. Мамлекеттик агрардык саясатты жүргүзүүнү жана агроөнөр жай комплексин өнүктүрүүнү, жер реформасын, айлана-чөйрөнү коргоо жана токой чарбасы, суу ресурстарын башкаруу чөйрөлөрүндөгү саясатты жүргүзүүнү, ветеринардык жана фитосанитардык коопсуздук боюнча контролдоону жана көзөмөлдөөнү камсыз кылат.
Милдеттерди бөлүштүрүү
Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнө баш ийген мамлекеттик органдардын ишин, мамлекеттик стратегияларды жана программаларды ишке ашыруу боюнча иштерди, ошондой эле тейлеген чөйрөлөрүндөгү өкмөттөр аралык комиссиялардын иштерин координациялайт. Мамлекеттик агрардык саясатты жүргүзүүнү жана агроөнөр жай комплексин өнүктүрүүнү, жер реформасын, айлана-чөйрөнү коргоо жана токой чарбасы, суу ресурстарын
Должностные обязанности кадровика
Права и порядок работы с кандидатами и сотрудниками выложены в должностной инструкции инспектора отдела кадров. Обязанности, которые выполняет уполномоченное лицо, следующие:
- активное участие в разработке кадровой документации и стратегии предприятия;
- комплектование предприятия недостающими кадрами в соответствии с целями и стратегией;
- направление на специальную подготовку (а также на повышение квалификации) сотрудников;
- разработка и анализ потребности в кадрах на определенный период;
- организация взаимодействия со службами занятости и специальными учебными заведениями (центрами);
- оформление, а также переоформление документации на работника с учетом действующего законодательства и Устава предприятия;
- организация табельного учета;
- организация и соблюдение графика отпусков;
- проведение анализа текучести кадров;
- проведение работ по отбору и распределению персонала.
Достоинства и недостатки профессии кадровика
К положительным особенностям работы с персоналом относятся:
- постоянная востребованность профессии на рынке труда;
- разнообразие в работе;
- общение с широким кругом людей.
Отрицательными моментами в работе являются:
- ответственность за невыполнение должностной инструкции инспектора отдела кадров;
- ненормированный рабочий день;
- сложность принятия решений в экстренных ситуациях.
Что должен знать кадровик при оформлении пенсии работнику?
Тогда увольнение оформляется на общих основаниях, в том числе это касается и сроков предупреждения.
Кто занимается оформлением работника на пенсию: отдел кадров или сам работник?
в течение трудовой деятельности.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы: — о нетрудоспособных членах семьиподтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении; — о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации; — подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
Чем занимается отдел кадров на предприятии
Должностные обязанности специалиста отдела кадров
Специалист отдела кадров выполняет следующие должностные обязанности:
1. Принимает, переводит, увольняет сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной документации по управлению персоналом.
2. Учитывает личный состав организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Обязанности кадровика
РФ Умение управлять своими эмоциями, стрессоустойчивость Работник кадров находится на переднем крае формирования коллектива компании. Ежедневно ему приходится решать сотни конфликтных ситуаций.
Являясь своеобразным «буфером» в отношениях между работодателем и работником, ему приходится сдерживать накал страстей.
Можно с уверенностью сказать, что кадровик является медиатором на своем служебном посту, где нет места личным эмоциям.
Ирина Витальевна ЖЕЛУДКОВА, высокопрофессиональный практикующий юрист, имеющий многолетний опыт работы и судебную практику по трудовым спорам, независимый эксперт по вопросам трудовых и служебных правоотношений Умение анализировать законодательство По профессиональному стандарту «специалист в области управления персоналом» кадровый работник должен уметь анализировать имеющуюся информацию, находить решение в изменяющихся условиях.