Почему АКПП дергается и пинается и как это исправить?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему АКПП дергается и пинается и как это исправить?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Способ устранения.

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит.

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата.
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто.
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач.

Быстрая диагностика

Итак, автомобиль заведен, включена скорость, сцепление потихоньку отпускается, а обороты двигателя постепенно повышаются.

Случается, что машина начинает дергаться каждый раз при переключении скорости.

Необязательно, что неравномерный ход происходит только при определенных условиях.

Бывает и так, что машина дергается спонтанно, без какой-либо периодичности и условий.

То есть, авто может всего лишь раз дернуться, причем на любом режиме, а после нормально двигаться достаточно длительный срок.

Или же нормально машина работала, но вдруг резко начала дергаться, и данная неприятность уже не проходит.

Первое, что нужно сделать, это определить, при каких условиях появляется подергивание. Проще всего это сделать при движении.

Следует выехать на ровный участок дороги, где нет движения и начать тестировать.

Вначале просто тронуться с места, затем постепенно увеличивать обороты, запоминая поведение авто и следя за приборной панелью.

И это нужно проделывать вплоть до выведения двигателя на высокие обороты.

Подергивание при наборе скорости

Появление неравномерного хода при наборе скорости практически всегда связано с той же системой питания.

На стабильных высоких оборотах

А вот дерганье авто на высоких оборотах больше связано с системой зажигания.

То есть, когда надо, зажигание становится либо немного ранним, либо поздним.

Нарушение в работе автоматического зажигания станет причиной появления подергивания.

И это только причины, которые могут возникнуть с двигателем, не касаясь трансмиссии.

Сужаем поиск причин.

Устранение выявленных проблем

После того, как причина была выявлена, можно приступить к её устранению. В большинстве случаев эту работу следует доверить специалистам. Ведь далеко не всегда те причины, которые на первый взгляд были ключевыми, именно такими являются. Правильная настройка зажигания, регулировка карбюратора, инжектора — это то, что лучше доверить знающему человеку. Если было выявлено, что рывки были вызваны загрязнением фильтров, то можно воспользоваться аэрозольным очистителем. Он распыляется в отверстие воздушного фильтра. Так же довольно неплохо себя показывают присадки в топливный бак. Эти присадки очищают трубочки топливной магистрали и все остальные элементы. Хорошо себя зарекомендовали присадки фирмы XADO.

5 Топливные фильтры – замена и восстановление

Когда топливо поступает в недостаточном количестве, это приводит к рывкам даже на малых оборотах. Довольно часто причиной выступает загрязненность топливного фильтра. В каждой модели их разное количество, за исключением дизелей – там всегда два. Первый – фильтр предварительной очистки. Он выходит из строя редко, но его стоит проверить. Отсоединяем от него шланг и продуваем сеточку. Крышку бака при этом снимаем. Через несколько дней повторяем процедуру, одновременно промывая бак, чтобы сетка не засорилась повторно.

Глубокая проверка работы питания с инжектором и карбюратором

Одной из главных причин рывков на карбюраторных двигателях является неправильная работа бензонасоса. На малых оборотах он подает слишком мало топлива в поплавковую камеру, она пустеет, а двигатель соответственно осекается. В этом случае следует разобрать насос и проверить клапан. Чаще всего оказывается, что слетело уплотнительное кольцо – и его следует заменить. Также стоит поменять и сам клапан.

Почему дергается машина

Почему дергается машина? Ход исправного, вроде бы, автомобиля неожиданно нарушается. Машина начинает двигаться рывками – «дергается». Хорошо, если это случилось один-два раза. В этом случае водитель может даже отнести сей казус на свой счет – перешел не на ту передачу или не так выжал сцепление. Ничего страшного — сделал выводы и поехал дальше. Хуже, если странные рывки продолжаются.

Понять причину такого поведения удается не сразу. В современном автомобиле устройств, управляющих работой двигателя и контролирующих ее – великое множество. К тому же, у автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями эти причины могут быть одинаковыми или присущими только данному типу двигателя.

Рывки могут происходить и на разных режимах – при крейсерской езде на высокой скорости или при работе двигателя на небольших оборотах. Даже холостой ход может сопровождаться прерывистой работой двигателя.

Почему машина дергается при движении

Одна из простых причин – топливо. Если в бензобак залито топливо, не соответствующее техническим требованиям, или просто некачественное, то нестандартное поведение машины вполне понятно. Но к исправности самого автомобиля это не имеет отношения. Основные системы и узлы автомобиля, неисправность которых может привести к рывкам при движении:

  • Система подачи топлива;
  • Система зажигания;
  • Сцепление и коробка переключения передач.

Случаи — исключения

Как и в любом правиле, среди стандартных причин появлений дерганий при работе АКПП, могут случаться ситуации, с которыми приходится сталкиваться не так часто.

Неопытные автолюбители зачастую слишком трепетно относятся к своему авто, и поэтому могут путать неисправность АКПП и ее «адаптивность». Что же такое, эта пресловутая «адаптивность»? Современные автомобили, оснащенные АКПП, имеют одну интересную особенность – подстраиваться (адаптироваться) под манеру вождения автолюбителя, то есть переключение передач происходит в прямой зависимости от маневров на дороге, совершаемые водителем в определенный отрезок времени.

Допустим, стиль вождения водителя относится к разряду «лихачества» — резкие торможения, и такой же резкий разгон. В таком случае, автомат, «адаптируясь» к такой езде будет стараться включать передачи «на пределе возможностей», предоставляя тем самым возможность применить всю мощность двигателя. Если же водитель едет не спеша, то и автомат, подстраиваясь под эту манеру вождения, будет стараться как можно быстрее переключаться на более высокую передачу.

В случае, когда манера езды слишком резко сменяется с плавного ритма на более скоростной, электронный блок управления коробки может не совсем корректно отдавать команду на переключение скоростей – отсюда и появление «тех самых» дерганий и скачков при работе АКПП.

«Нестандартные» причины толчков АКПП

Полезные советы автолюбителям Пинается АКПП. Почему и что делать Почему АКПП «пинается» Итак. У вас дергается АКПП при переключении?

Также бывает, что коробка автомат дергается при переключении передач. Если появляется толчок во время переключения на горячую, а также во время работы режима «Драйв», то требуется произвести ремонт гидравлической плиты. Только от данного компонента возникает соответствующая проблема. Следует отметить, что процедура восстановления этой детали очень сложная, трудоемкая и дорогостоящая.

Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри.
Также у акпп рывки при переключении передач могут указывать на недостаточный уровень масла и его состояние. Порой замена трансмиссионной жидкости и фильтров не дает больших результатов и пинки коробки автомат остаются. Чтобы выявить главные причины, следует провести полную диагностику. Она определит все дефектные участки автомата.

Что делать если коробка автомат пинается и дергается при переключении?

Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если ее мало, потребуется долить новой или произвести полную замену.

Соответственно масло темнеет и появляется запах горелого. По мере износа фрикционных дисков, шестерни не могут правильно функционировать. Отсюда появляется ощущение дерганья, пинков. Зачастую передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение.

Гидроблок, это своего рода плита, которая состоит из мелких каналов. Отвечает за мягкость хода, плавность переключения скоростей. Каждый определенный канал передает давление масла к АКПП на необходимую передачу. Весь процесс управляется ЭБУ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *