Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пример характеристики ребёнка-аутиста.

Психолого-педагогическая характеристика

Фамилия, имя – дата рождения, проживающего по адресу …, посещающего … с (дата).

Посещает первую младшую группу (дети от 2 до 3 лет). Наблюдается педагогами и психологом с момента зачисления.

Результаты наблюдения

Адаптировался трудно. После ухода матери продолжительно кричал. Мать принесла его любимое полотенце, только укрывшись которым с головой мальчик успокаивался. Успокаивается также, кружась вокруг себя.

Дневной сон поверхностный, короткий, сопровождающийся криком и плачем при пробуждении. Бытовые навыки отсутствуют: не ест (пищу глотает, не жуя), не пользуется ложкой, не держит чашку, навыки самообслуживания (одевания, умывания, пользования горшком) отсутствуют.

Жёстко следует усвоенному режиму, болезненно реагирует на его малейшее изменение (например: одевание и выход на прогулку, выход в другие помещения). Изменение местоположения любимой игрушки вызывает бурную негативную реакцию.

В эмоциональном облике наблюдается отрешенность, беспокойство, тревожность, напряженность. На положительные эмоции взрослых не реагирует. Ребёнок капризен, плаксив без повода. Присутствуют страхи бытовых шумов: стуков, шума пылесоса, музыки, исполнения песен детьми.

Образец психолого — педагогической характеристики на обучающегося с РДА

В МДОУ поступил. Группа здоровья — II. Мама — ФИО, г. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Ребенок с мамой в данный момент проживают в посёлке. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Программа коррекционных занятий для детей с ранним детским аутизмом

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелой умственной отсталостью. Юсуфкулова Гузалия Гарафиевна Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика по результатам обследования. Список литературы Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.

Образец характеристики на ученика

Готовые характеристики на ученика вы можете посмотреть на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Разработка поможет классному руководителю быстро и качественно составить характеристику на учащегося. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.

Образец педагогической характеристики на ученика начальной школы

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.

Положительная характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика

на учащуюся …. класса МАОУ …..

ФИО,

…… года рождения,

проживающей по адресу:…..

Ученица родилась …..

Общее физическое развитие – выше среднего, крепкое телосложение, состояние здоровья удовлетворительное – I основная группа здоровья, имеет небольшие проблемы со зрением, носит очки.

Живет в семье, которая состоит из трех человек (мама…, папа..,ученица… ). Квартира со всеми удобствами, у учащейся своя комната. В обязанности школьницы по дому входит мытье посуды, уборка, вынос мусора и другие бытовые дела. Родители воспитанием девочки занимаются активно, всегда интересуются её успехами , сами принимают непосредственное участие в школьных делах.

В …… обучается с первого класса. Класс большой (… человек). В нем можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных нет. Учащуюся можно отнести к группе предпочитаемых, что и показало социометрическое исследование. В классном коллективе учащаяся пользуется определенным авторитетом, это определяется ее успеваемостью (она учится на «хорошо» и «отлично») и умением отстаивать свою точку зрения. Отношения с одноклассниками дружелюбные. Одинаково легко общается как с мальчиками, так и с девочками. В классе дружит с …. .Своим положением в коллективе довольна. Пребыванием в школе дорожит, наиболее всего ценит общение, что и показал тест на определение школьной мотивации, активно участвует во всех школьных делах. Отношения с учителями доверительные. Учащаяся охотно идет на контакт с учителями, старается соблюдать субординацию и общепринятые школьные правила.

Характеристика психолога на ребенка образец

Скорость выполнения заданий на время ниже среднего. Достаточный уровень обобщения, хотя наблюдается некоторые затруднения при поиске обобщающих понятий.

Допускаются случайные, единичные ошибки, которые быстро корректируются самостоятельно и с помощью психолога. При исследовании эмоционально-личностной сферы были выявлены следующие особенности: высокий уровень личностной тревожности, а также высокие показатели по алекситимии 9сниженная способность к вербализации эмоциональных состояний).

Связанные статьи

  • Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи на группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
  • Подборка документов по ПМПК
  • Диагностика ПМПК по возрастам
  • Программы для детей с РАС, ОВЗ, ТНР
  • Примерный план тестирования ребенка 3-4 лет на ПМПК

Особенности игровой деятельности

Игра — доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе.

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки.

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Перечень логопедических заболеваний у детей

У детей логопедические диагнозы бывают двух форм: физиологические и патологические. В отличие от патологических физиологические виды исчезают самостоятельно до 5 лет. Чем быстрее поставлен диагноз, тем больше возможность откорректировать речь дошкольника.

Обучение ребенка логопедическим урокам

На сегодняшний день перечень логопедических болезней детей достаточно широк.

Логопедическая характеристика на ребенка с онр 3 уровня на пмпк

Ветвицкая Анастасия ходит в Дет сад № 14. Речь развита неправильно, не выговаривает буквы К, Г, Д, Т. Моторика пальцев рук действует пассивно, не слушается. Родители в детстве не страдали патологией речи. Правая рука преобладает в движениях над левой. Строение лица соответствует нормам. Задание нахмурить брови, наморщить щеки выполняет плохо. Слабо развиты мимические мышцы.

Речевые уроки

Строение рта. Язык. Корень – в напряженном состоянии, кончик пассивный, вялый, общее строение соответствует норме.

Речь непонятна, монотонна, голос звонкий. В задании повторить предложение, пропускает слоги, не выговаривает некоторые буквы. Имеет маленький словарный запас, в общении пропускает местоимения, может путать предлоги во времени.

Развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста

Итог: наблюдение показало, что ребенок имеет нарушение речи 3 уровня.

Примерные формулировки логопедического заключения для детей с заболеваниями

Формулировка патологий речи строится следующим образом:

Впереди ставится степень развития речи, затем следующим предложением выводится диагноз (если он есть).

Обратите внимание! Но в разных городах России заключение может звучать по-разному.

У умственно слабых детей и ЗПР диагноз звучит: аграмматическая дисграфия и дислекксия, стертая форма бульбарной дизартрии, системное недоразвитие речи легкой степени.

У интеллектуально здоровых детей: общее недоразвитие (2 уровень), детская афазия, общее недоразвитие (1 уровень), сенсомоторная алалия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *