Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец заявления на получение ИНН по форме № 2-2 учёт». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Зачем нужны заявления.
Чтобы устроиться на работу или уволиться с неё, получить загранпаспорт и справку из налоговой, оформить развод и взять кредит, необходим официальный документ. Таким документом чаще всего становится заявление — простой способ письменно подтвердить своё намерение.
Форма некоторых заявлений унифицирована. Но большинство можно писать произвольно. Правда, и здесь есть определённые требования к оформлению — так сложилась традиция. Как раз о таких требованиях и пойдёт речь.
Формулировка просьбы, жалобы или предложения
Эта часть начинается с красной строки. Заявление вы пишете с конкретной целью и должны здесь объяснить, чего именно хотите от адресата. Опишите причину обращения, свою просьбу, аргументы.
Формулировка не ограничивается никакими правилами, но просторечия здесь будут смотреться неуместно.
Старайтесь придерживаться официально-делового стиля. Выражайте свои мысли просто и лаконично.
Чтобы обосновать справедливость своей просьбы, можно приложить к заявлению дополнительные документы и сослаться на них в этой части.
При написании заявления на отпуск за свой счет
При составлении данного заявлении, чаще всего имеются сопутствующие документы, которые подтверждают необходимость отпуска, но возможно написание и без дополнительных документов. Сам текст составляется в произвольной форме, где указывается просьба о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы. Обязательно нужно указать причину, по которой просится предоставления отпуска.
При написании заявления на увольнение
Когда составляется данное заявление, сотрудник должен изложить просьбу об увольнении и обязательно причину. Данной причиной может быть собственное желание, по соглашению сторон, в связи с переводом, либо другие. Такое заявление может быть подано в то время, когда сотрудник отсутствует на рабочем месте, в связи с отпуском, болезнью и по другим причинам.
Данное заявление сотрудник может забрать, но только до последнего рабочего дня, в таких ситуациях сотрудник пишет еще одно заявление о том, чтобы признать предыдущее недействительным.
Пример заявления о приеме на работу
Директору ООО «Людмила»
Назарову В. И.
От Васильева Петра Федоровича
Заявление
Прошу принять меня на работу в ООО «Людмила» на должность менеджера отдела продаж с 28 сентября 2017 года с окладом 27 500 рублей 00 копеек по штатному расписанию.
Васильев П. Ф.
28.09.2017 г.
Сведения об адресате и заявителе
В правом верхнем углу надо указать, кому это заявление предназначается и, собственно, от кого оно.
Информация об адресате
Так как заявление — это официальный документ, то и пишем мы его не просто человеку с улицы, а официальному лицу. Поэтому обязательно указываем:
- Должность адресата.
- Название организации.
- Его имя, отчество и фамилию.
Имя и должность адресата нужно писать в дательном падеже (задаём себе вопрос «кому?»). Например, директору Петрову или ректору Ивановой.
Типичные ошибки
Если вы писали неразборчивым мелким почерком с помощью фломастера или простого карандаша, то заявление для регистрации по месту жительства у вас не примут.
Серьезным нарушением являются ошибки в именах собственных, географических названиях или названиях организаций. Эти данные лучше списывать прямо с паспорта.
Следите за форматом дат, поскольку в разных строках они указываются по-разному. Также большинство людей забывает про сокращение «г.р» в дате рождения.
Все слова, вписанные заявителем, должны согласовываться в роде, числе и падеже с данными из бланка.
После заполнения бланка, внимательно проверьте его, особое внимание уделите датам, коду подразделения и номеру паспорта.
Пишем заявление
Заявление — официальное письменное обращение частного лица, составленное по установленной форме, адресованное должностному лицу или в организацию и содержащее просьбу. Обычно пишется от руки.
Текст заявления имеет следующую структуру:
- если заявление адресуется должностному лицу, то его должность и фамилия помещаются в правом верхнем углу и ставятся в дательном падеже, инициалы даются перед фамилией: Управляющему банком «Русский стандарт» А.Б. Виноградову;
- фамилия заявителя пишется в родительном падеже без предлога и помещается под наименованием адресата. В некоторых случаях указывается и адрес заявителя (при обращении в милицию, прокуратуру, суд, в администрацию любого уровня): П.Р. Коростылёва, проживающего по адресу: ул. Зорге, 9, кв. 275, г. Москва, 123576;
- если заявление пишется в организацию, то её название ставится в винительном падеже: В отдел аспирантуры . ;
- в центре страницы помещается слово «Заявление», написанное с заглавной буквы без точки в конце;
- далее следует собственно текст, который пишется с красной строки и включает просьбу и её аргументацию.
Просьба выражается конструкцией прошу + инфинитив с указанием конкретных чисел и дат, которые употребляются с предлогами C и ПО.
Правила, которые нужно соблюдать при написании
Вот несколько правил, которые обязательно нужно соблюдать:
- Заявление заполняется от руки, разборчивым почерком или набирается на компьютере и распечатывается.
- Обе части заполняются женихом и невестой самостоятельно. Каждый заполняет то, что касается непосредственно него (неё).
- Обратите внимание на буквы ё и й, которые могут встречаться в фамилии, имени, отчестве, названии населенных пунктов. Используйте те же самые буквы, которые использованы в паспорте.
- Росписи молодоженов и дату внизу нужно проставить только в присутствии сотрудника ЗАГСа.
- При подписании указывается добрачная фамилия.