Претензия на возврат дивана ненадлежащего качества

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Претензия на возврат дивана ненадлежащего качества». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Возврат дивана надлежащего качества.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм диван является товаром надлежащего качества.

Если диван бракованный

Иначе дело обстоит с возвратом некачественного дивана. Вернуть его по этой причине можно в следующих случаях:

  • После доставки покупатель обнаружил у дивана какие-то дефектные элементы (зацепки, пятна, неравномерно окрашенные части, дырки и т.д.);
  • В процессе эксплуатации дивана обнаружились повреждения его конструкции;

Порядок возмещения денежных средств

Законы РФ гарантируют гражданину право возврата бракованного товара в течение двух недель после совершения покупки.

Крайней инстанцией является суд. Туда необходимо обращаться в последнюю очередь, собрав полную доказательную базу.

Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

Некачественным можно назвать и такое изделие, на котором в результате даже короткого периода использования появились трещины, сколы, изменился цвет. Виновным в данной ситуации может быть не только потребитель, но и производитель, перевозчик и продавец.

Образец претензии на диван ненадлежащего качества

Претензия составляется в простой письменной форме и содержит требования к адресату. Как правило, документ включает такие реквизиты:

  • ФИО и адрес получателя претензии;
  • ФИО, адрес, ИНН, телефон отправителя;
  • дата и сумма претензии;
  • сведения о приобретенном товаре и его недостатках;
  • желательно отсылки к законам, подтверждающим позицию заявителя;
  • требования к продавцу;
  • адрес, на который должен быть отправлен ответ на претензию;
  • приложения;
  • подпись заявителя.

После рассмотрения претензии на диван на гарантии магазин должен либо удовлетворить требования покупателя, либо мотивировать отказ. Прежде чем расторгнуть договор и вернуть деньги, магазин может отправить товар на экспертизу, чтобы определить, был ли он бракованным изначально или его испортил потребитель.

Если не понравился

Чтобы вы вернули диван в течение 14 дней необходимо соблюдать некоторые требования. Так, продавец может произвести возврат, если:

  • мебель не имеет повреждений;
  • покупка сохранила товарный вид;
  • клиент может подтвердить, что купил диван в конкретном магазине.

Заявление на возврат денежных средств за диван надлежащего качества

Подразумевается, что диван ему все таки нужен, а значит магазин сохраняет за собой право предложить покупателю аналог. Только в том случае, если подходящих вариантов не оказывается, клиент может вернуть деньги.

Соответственно, возврат изделия не подпадает под действие статьи 25. Второй пункт регулируется статьей 25 указанного законоположения. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.

Порядок возврата дивана в магазин

Если документ отправлялся заказным письмом с уведомлением, то отправитель получить почтовое уведомление о вручении. При личной передаче, срок будет считаться со дня сдачи требования в магазин.

Внимание Скачать образец ответа Как вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества? Возврат денежных средств также осуществляется на основании требования покупателя. Мотивировка и ссылки на закон, при этом, останутся такими же.

Только в конкретных требованиях следует указать не обмен товара, а передачу потраченных денежных средств. В остальном, все условия сохраняются прежними.

Тема: возврат дивана ненадлежащего качества в магазин “многомебели”

Необходимо знать, что при установлении ненадлежащего качества изделия, покупатель вправе требовать как возмещения затрат на покупку, так и замены продукции. Закон о защите прав потребителей Претензия на возврат денег за некачественную мебель — образец Требование клиента необходимо оформлять должным образом.

Права покупателя

Если диван будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Покупатель имеет право на:

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Поломка товара: основания для возврата

Не всегда потребителю необходимо сразу писать претензию о возврате или обмене товара. На начальном этапе решения спора с магазином стоит обратиться к продавцу и в устной форме заявить о несоответствии мебели заявленному качеству или характеристикам. Нередко руководители предприятий сразу и без лишних трудностей решают конфликт: осуществляют обмен или возврат оплаченной стоимости товара.

Претензия в адрес магазина о некачественной мебели – это способ заставить продавца исполнять свои обязательства по закону, поскольку последний обязан обеспечивать гарантию и должное состояние товара.

Процесс урегулирования вопроса об обмене или возврате некачественной мебели выглядит следующим образом:

  1. Покупатель в устной форме обращается в магазин и заявляет о качестве продукта и своих требований.
  2. Затем, при отсутствии решения со стороны магазина, потребитель составляет претензию продавцу.
  3. Если же и претензия не была рассмотрена, то покупатель может обратиться в суд.

Нужно помнить о том, что есть ситуации, при которых отказ продавца в обмене мебели или возврате ее стоимости правомерен. Например, нельзя вернуть товар, который был поврежден умышленно или вследствие некачественного обращения и ухода.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.