Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли вернуть очки в магазин оптики?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
А.
Л
М
-
Очки — товар не подлежащий возврату?
Затем покупатель должен выразить суть своих претензий и требований. Обычно это просьба о замене изделия или же возвращении всей стоимости покупки.
Добровольно или через суд. Все это в том случае, если на самом деле работники оптики допустили халатность в обслуживании вас.
Согласно 19 статье Закона, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего.
Но я даже за рулем ехать не могу нормально, один глаз видит четко, второй нет. Пошел в другую оптику, проверить, сделаны очки по рецепту или нет.
Рамзан Кадыров: «Доку Умаров с нашей помощью отправился туда, откуда никто еще не вернулся. Выпишем туда билет и Ярошу».
В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации оправ для очков нет.
Знак «–» предназначен для близорукости (миопии). Одновременно со значением, важно само число – именно оно обеспечивает то, насколько хорошо вы сможете видеть.
Закон «О защите прав потребителей»: гл.1 (ст.1-17), гл.2 (ст.18-26), гл.3 (ст.27-39).Образцы претензий. Как подать претензию. Экспертиза. Правовая поддержка потребителей .
Возврат очков в оптику по закону
Ну вот тут косяк, да. С другой стороны — если нарушены сроки исполнения заказа, клиент может отказаться от него и забрать аванс. Она же не очки хочет вернуть, а заказ отозвать.
Если в графе особые отметки стоит «очки», то это значит, что есть соответствующее медицинское заключение о том что состояние потенциального водителя ухудшилось и допущен к управлнию он может быть лишь на особых условиях.
Доброго времени суток! Если очки надлежащего качества то они обмену или возврату не подлежат, продавец вправе ответить вам отказом на требование. Но попробовать можете, возможно продавец пойдет вам навстречу. Всего хорошего! Можно ли вернуть оправу для очков, как товар надлежащего качества, мне не подошедший мне, скажем, по цвету? Линзы не заказывал. купил только оправу?
Заказала очки в оптике они не подошли плохо вижу
Хочу чтоб разобрались на каком этапе была совершена ошибка, чтоб в будушем такая история не произошла не с одним ребенком.
Ну и если оптика будет отказываться от своих нарушений, орган передаст дело в суд. Если не хотите наказывать так глобально, можно сделать анти рекламу в соц. сетях… например записать историю в статус, призывая людей не обращаться в оптику.
Можно ли по закону возвращать очки
Чтобы понять, подлежат ли очки возврату, стоит ввести некоторую классификацию. Решение зависит от того, ликвидный или неликвидный товар выступает в роли объекта купли-продажи, а также от того, делались ли очки на заказ, или были приобретены в уже готовом виде.
Заключение
Возврат очков мало чем отличается от возврата любого другого непродовольственного товара. Особенности в правовом регулировании этого вопроса появляются лишь в тех случаях, когда товар создавался на заказ, либо уже готовый объект изменяли для определённого клиента.
Ненадлежащего качества
Нередко человек не рассматривает подробно полученную продукцию в оптике за исключением примерки — важно, чтобы подошла оправа. Если все нормально, то он оплачивает покупку и идет с ней домой. По возвращению, при детальном рассмотрении, обнаруживается ряд дефектов: сколы, выпадающая линза, слабая оправа.
Составление заявления на возврат очков в магазин
Без составления заявления на возврат очков продавцы не принимают товар обратно, особенно если он надлежащего качества. Составить документ нужно правильно, иначе сославшись на недостоверность указанных данных, продавец сможет отказать в возврате денег.
Точная форма заявления выглядит так:
- В правом верхнем углу указывается наименование организации, её местоположение, а также иная информация. Чуть ниже указывается ФИО лица, которому адресуется заявление (начальник, старший менеджер, консультант продающий очки).
- Нужно указать информацию о клиенте: ФИО, контактные данные и т.д.
- Посередине описывается причина возврата. Она должна быть подкреплена весомыми аргументами. Если причиной выступает дефект, обязательно следует его детально описать. Также указывается любое несоответствие торговым характеристикам и прочее.
- Ниже прописывается то, чего клиент ожидает от магазина. Он может желать возврата средств, проведения ремонт за счет учреждения, обмена на другую продукцию.
- В самом низу дата составления заявления и подпись.
Скачать! Бланк заявления на возврат товара.doc
Документ нужно внимательно пересмотреть. Особый упор делается на причину возврата. Желательно подкрепить ее чеком и объективным доказательством своего недовольства.
Похожие записи: