Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как вернуть покупку, которая разонравилась». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин.
Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:
Вернуть в магазин можно любой товар, кроме тех, которые входят в список невозвратных товаров
- изделия ювелирные;
- лекарства;
- печатные издания;
- продовольственные товары;
- оружие.
- шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия;
- парфюмерия и средства гигиены;
- мебель;
- бытовые химические препараты;
- животные и растения;
Работа с возражениями: 6 техник + 15 примеров
После этого вы будете относиться к ним немного иначе. Итак. Клиент может сказать возражения, потому что:
- Нет потребности;
- Не устраивают условия;
- Хочет оставить “козырь в рукаве”.
- Не устраивает цена;
- Плохое настроение;
- Хочет самоутвердиться;
- Торгуется;
- Не согласен с вашими аргументами;
Это список не всех, но довольно часто используемых причин, по которым клиент возражает. И глядя на них можно заметить, что часть из них можно отработать, а часть нет.
А именно первые четыре причины мы можем ликвидировать за счёт правильных аргументов, новых условий, обоснования/понижения цены, создания потребности. НО! В случаях последних четырёх причин мы уже не в силах бороться.
Так как если у клиента плохое настроение, вы хоть на голове стойте, хоть цирк приглашайте, ничего не изменится.
Очень дорого
- Это очень хорошо, что вы так серьёзно относитесь к своему бюджету. Скажите, пожалуйста, цена – это единственное, что вас смущает, или же есть что хотелось бы улучшить в товаре/услуге?
- Именно поэтому у нас приобретают те люди, которые не хотят платить дважды.
- При покупке люди хотят получить высокое качество, отличный сервис и минимальную цену. И знаете, невозможно поддерживать на уровне качество и сервис при низкой цене. А что для вас важно из этого?
Отправьте коммерческое предложение
- Обязательно отправлю. Тогда буквально на пару вопросов ответьте, чтобы понять какое предложение вам отправить. Хорошо?
- С удовольствием это сделаю после нашей встречи, на которой обсудим все тонкости и спец. условия, которые вы можете получить. У вас же офис находится на s____?
- Вам наверняка каждый день присылают массу предложений. Я очень ценю ваше время, поэтому скажите, пожалуйста, что для вас сейчас актуально, чтобы не отправлять всё подряд?
У других дешевле
- Всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Вопрос один, на качестве или на сервисе они экономят, раз дают такую цену?!
- Если для вас цена является единственным критериям выбора, и на другие показатели вам всё равно. То лучше вам пойти к ним, либо давайте я расскажу подробнее, чем мы отличаемся и почему наше сотрудничество будет более выгодное для вас.
Возврат товара
Итак, каковы могут быть причины возврата.
Это возврат по истечению срока годности, возврат конечного покупателя, возврат ввиду несоответствующего качества поставляемой продукции, реже возврат по причине «товар долго и плохо продается». Возврат по истечению срока годности. Несоответствующее качество поставляемой продукции.
конечным покупателем. Это одна из самых неприятных ситуаций и для магазина (часто такие возвраты сопровождаются криками и воплями) и для Вашей компании (Вам выскажут все, что думают о компании и продукции). Здесь уже тоже особо не поспоришь – принимает, списываем, извиняемся. Возврат по причине «товар плохо и долго продается».
А как вы осуществляете возврат товара из торговых точек? Поделитесь своими способами и методами по работе с возвратами. Понравилась статья? Подпишись на рассылку, чтобы первым узнать о добавлении новых статей и уроков на сайте, а также получить доступ к Секретному разделу сайта
Что такое возражение? В трех предложениях
По сути возражение – это осознанный отказ собеседника после озвучивания презентации (предложения). Фундаментальная причина возникновения возражений зарождается на одном из предшествующих этапов диалога из-за следующих видов ошибок:
- недостаточное знание продукта менеджером;
- поверхностно выявленная потребность;
- недоверительный контакт.
Третий шаг: уточнить
На этом шаге мы задаем к возражению уточняющие вопросы. Для чего это нужно:
- конкретизировать возражение;
- понять, насколько клиент компетентен (это поможет для пятого шага);
- направить мысли клиента в нужное русло;
- показать свою экспертность.
Итак, давайте вспомним, что говорил клиент:
Шпаргалка №3
Правила работы с возражениями Работа продавца начинается не в 9:00 или в 12:00. Она начинается, когда клиент высказывает возражения.
Будьте к этому готовы! Клиент возражает всем продавцам одинаково (часто мы считаем, что именно нам адресовано возражение: «Дорого!»). Поэтому не стоит принимать это на личный счет. Возражений не так много, как кажется.
Работа с возражениями (сомнениями) клиента
Возражения (сомнения) – естественное состояние покупателя, «продвигающегося» на пути к завершению сделки. Приветствуйте возражения. Возражение – знак того, что Вас слушают, принимают решение о покупке и нуждаются в дополнительной информации.
Продолжение статьи >>> Техника активных продаж в магазине Ошибочные линии поведения при работе с возражениями клиентов Аксиома – спорить с клиентом бесполезно. Типичные ошибки продавцов:
- Не слушание клиента
- Отсутствие анализа после завершения ситуации
- Паническая боязнь возражений
- Излишняя эмоциональность
Основные правила работы с сомнениями клиента При ответе на возражения клиента не стоит нервничать и раздражаться.
Примеры работы с возражениями
Возражений в продажах существует огромное множество, так же существует множество тактик поведения продавца. Поэтому разберём примеры отработки самых популярных возражений с использованием разных способов. Сразу скажу, что этап присоединения к возражению в ниже указанных примерах не упоминался, это не значить что он не нужен.